BT8874-MPG, 87409662, 87588813, 76094176, AT112393, P165659, RE210857
Гидравлические фильтры — это специальные фильтрующие элементы, очищающие рабочую жидкость от мелких загрязнений, пыли, металлической стружки, волокон, элементов хим. распада масла и др. Устройства широко применяются на производстве, в строительстве, дорожно-коммунальной сфере и др.
Установка фильтров позволяет сохранить рабочие части(насосы, клапаны, сервомоторы и др.) систем гидроприводов машин и мобильной техники, которые работают в условиях высокого давления/трения и постоянно соприкасаются с рабочей жидкостью (РЖ).
Гидравлический фильтр состоит из:
- Корпуса или стакана — выполняется из алюминия, нерж. стали, стали, реже из пластика. В случае износа корпус, как правило, можно разобрать и заменить. Выбор того или иного корпуса зависит от условий и температуры РЖ которая будет проходить через фильтр;
- Фильтрующего элемента - бывают одноразовые и многоразовые (или регенерируемые). Основой создания одноразовых служит бумага или стекловолокно. Многоразовые изготавливаются с применением метал. сетки и нержавеющего волокна. После заполнения регенерируемого фильтра, металлическую сетку можно очистить с помощью продувки сжатым воздухом или вымачивания в спец. растворах. Подобные фильтры служат до 10 лет.
- Индикатора заполнения — сигнализируют о степени наполнения фильтра загрязняющими частицами. Бывают трех видов: визуальные, визуально-электрические и электрические. Визуальные имеют встроенные светодиоды зеленого (допустимый уровень заполнения фильтра); желтого (фильтр заполнен на 75%); и красного цвета (более 90% - нужно заменить). Электрические индикаторы посылают эл. сигнал на управляющее устройство, например реле вкл/выкл или компьютер за которым сидит оператор. Визуально-электрические подают сигнал на светодиод и на управляющие системы;
- Перепускного клапана — пропускает масло мимо фильтра при наступлении пикового давления, чаще всего в 2,5 бара. Устанавливается не на все фильтры. Если гидравлический фильтр не оборудован перепускным клапаном, то при заполнении фильтра его может разорвать, после чего собранные частицы попадут в систему.
Фильтры на гидравлику классифицируются в зависимости от места установки на:
- Всасывающие — устанавливают перед насосом, для отбора грубых частиц. Требуют тщательного подбора по размеру, для предотвращения кавитации (образования пузырьков воздуха в масле);
- Напорные — устанавливаются после насоса и отличаются более тщательной фильтрацией жидкости;
- Сливные — служат для тонкой очистки масла прошедшего весь гидравлический процесс. Их устанавливают непосредственно перед сливом масла в бак. Их плюс — идеальная очистка масла от самых мелких загрязняющих фракций.
Технические характеристики фильтра гидравлического HF6555
Наружный диаметр (мм) |
121 |
Вес (кг) |
1.4 |
Объем (м3) |
0.005 |
Высота, мм |
295 |
Резьба |
1.3/4-12 |
Аналог |
HF6587 FLEETGUARD |
Краткое наименование: |
HF6587 |
Производитель |
EKKA |
Модель |
ЕК-2176
|
|
|
|