Для нормальной работы ременного привода ГРМ необходимо, чтобы ремень всегда имел определенное натяжение. Это достигается введением в привод ГРМ специального устройства - натяжного ролика. Ролик ГРМ натяжителя (натяжной ролик, натяжное устройство) - вспомогательный компонент ременного привода ГРМ, обеспечивающий необходимое для нормальной работы привода натяжение ремня. Дополнительно данное устройство может выполнять функции обводного ролика. Ременной привод газораспределительного механизма чувствителен к силе натяжения ремня. Чрезмерное натяжение приводит к интенсивному износу деталей ГРМ - подшипников шкивов (водяного насоса, генератора, натяжителя и т.д.), самого ремня и прочих. Кроме того, тугой ремень быстрее вытягивается, его срок службы сокращается. Слишком слабый натяг чреват более серьезными проблемами - проскальзыванием ремня по зубчатым шкивам газораспределительных валов, что приводит к нарушению фаз газораспределения и ухудшению работы всего двигателя. Поэтому в привод ГРМ вводится натяжное устройство в виде роликов той или иной конструкции, которые в процессе эксплуатации двигателя поддерживают оптимальный натяг ремня. Характеристики: Тип: Натяжной ролик ГРМ Вес [г]: 280 Наружный диаметр[мм]: 74 Ширина[мм]: 22 Применимость: Ролик натяжной ремня ГРМ REN Log, Sand 1.4-1.6 Ролик ремня ГРМ Renault Logan 1.4/1.6 MPI 09> Ролик ремня ГРМ RENAULT LOGAN/SANDERO 1.4-1.6i 09- Н/О натяжной Ролик натяжной ремня RENAULT /Logan 1.4 MPI - 1.6 MPI//Sandero 1.4 MPI - 1.6 MPI//Kangoo II 1.6 i//LADA LARGUS 12- Замена натяжного ролика Lada Largus