Это двухрядный роликовый радиальный сферический
подшипник. Из всех конструкций подшипников соответствующих габаритов данная обладает наибольшей грузоподъемностью. Как правило, они комплектуются латунными сепаратарами и имеют большой вес. Наиболее распространенная модификация — с канавкой и отверстиями на внешнем кольце для внесения смазки (
3614 Н). Данные подшипники высокого качества выпускают
9 ГПЗ (Самара) и МПЗ (Минск, бывший 11 ГПЗ), чуть похуже — 6 ГПЗ (Челябинск) и 34 ГПЗ (Ростов-на-Дону). Самые ненадежные — подшипники китайского производства (Craft, DPI, NIS и т.п.). Из широко распространенных узлов применяется в повышающей передаче грузовых автомобилей МАЗ (547 и 7410).