VoiceKey.AGENT – это решение, построенное на биометрической платформе VoiceKey.PLATFORM, которое позволяет подтверждать личность клиента по голосу во время разговора со специалистами контактного центра максимально удобно и безопасно.
Преимущества системы:
- VoiceKey.AGENT позволяет упростить процесс подтверждения личности в контактном центре, за счет чего повышается лояльность клиентов
- Сокращает время на аутентификацию звонящего до 50%, экономит расходы на удаленное обслуживание
- Повышает безопасность за счет применения двухфакторной аутентификации
- Легко масштабируется: возможна установка для контактных центров любого размера: от 10 до сотен операторов
- Дает возможность настраивать права доступа
- Не требует дополнительного обучения сотрудников
Как это работает?
- Чтобы зарегистрироваться в системе, пользователю достаточно позвонить в контактный центр и поговорить с оператором. VoiceKey.AGENT запомнит параметры голоса и создаст эталон для последующего сравнения. Далее при каждом вызове (входящем или исходящем)в момент начала разговора с оператором запускается аутентификация пользователя в фоновом режиме и собираются данные о его голосе. Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с эталоном голоса клиента, хранящимся в системе. Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контактного центра.
Возможности системы:
- Решение VoiceKey.AGENT позволяет справиться с проблемой гарантированной верификации личности клиента удаленно: голос человека является уникальным, его невозможно украсть или подделать. В 100% случаев оператор может быть уверен, что разговаривает действительно с клиентом, а не с мошенником
- Решение превращает верификацию пользователя в быстрый, простой и удобный процесс, не требующий от клиента запоминания огромного количества вспомогательной информации вроде номера банковской карты, TPIN, проверочного слова и др., за счет чего сокращается среднее время звонков в контактном центре
- Интерфейс VoiceKey.AGENT легко встраивается в существующий АРМ оператора, избавляя от необходимости установки громоздкого вспомогательного ПО. Как результат, не требуется проведения дополнительного дорогостоящего обучения операторов контактного центра для возможности работы в системе
Архитектура:
- VoiceKey.AGENT имеет клиент-серверную архитектуру и предоставляет гибкие возможности для интеграции c контактным центром и CRM
Системные требования:
- Поддержка OC: Linux x64, Windows x64
- Хранение моделей голосов: на базе Oracle, Ms SQL Server, PostgreSQL
- Поддержка интеграции: с Avaya, Cisco, Alcatel, Genesys и др.
Технические характеристики:
- Размер голосовой модели – от 3 КВ
- Анализ голоса по 74 биометрическим признакам
- Интеграция с CRM
- Эталон от 30 секунд чистой речи
- Результат верификации через 5 секунд
Решение VoiceKey.Agent является частью платформы VoiceKey.Platform. В состав платформы VoiceKey.PLATFORM могут входит следующие решения: